Неділя, 05.04.2020, 00:35
Вітаю Вас Зазирнувший | RSS


Добровеличківка - центр України
Неофіційний сайт Добровеличківки
Головна | Реєстрація | Вхід
Меню сайту
Розділи новин
Посміхнися
Це цікаво
Фільми ONLINE
Технології
Загальне
Прекрасне
Новини сайта
Тусовочки
Новини Доброї та району
Новини Кіровоградщини
Іграшки
Привітання
Сюди пишемо тільки привітання !
Смачненьке
Демотиваторы
Політика
Наше опитування
Чем вы любите заниматся в свободное время?
Всього відповідей: 217
Міні-чат
Головна » 2008 » Грудень » 2 » Интересно знать: Кое что о дорогах (Россия)
Интересно знать: Кое что о дорогах (Россия)
13:38
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Дорога регионального значения Сыктывкар-Ухта-Печора, стокилометровый участок между Н.Одесом и Ираёлем. Местные называют этот кусок дороги "серпантином".
Фотоотчет одной группы отчаенных парней,бросившей вызов «Коми-трофи» на джипах.

Вначале дорога идет довольно приличного вида, если не обращать внимание на сплошные повороты и мелкие лужи:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Через десяток километров лужи начинают увеличиваться в размерах, да так, что и на внедорожнике уже начинаешь задумываться, как ее обьехать:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

На дороге все больше и больше колей:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

И вот первый расколбас. Фура, глухо застрявшая посреди "дороги" и кировец К-700 с разбортировавшимся колесом вдали:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Обьехав этот участок по лесу и болотам, через несколько километров упираемся в большую пробку:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Расколбас тут уже серьезный:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

"Сухопутный паром". Другого способа проехать по этой дороге у легковушек и даже стандартных вседорожников просто нет:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Полноприводной КАМАЗ тут уже не едет:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Уже проехавшие эту засаду сцепляются между собой по 3-4 машины и толстенными тросами выдергивают застрявшего. Потом настанет его очередь несколько раз дергать следующих:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Мы, как более легкие и маневренные идем по "обочине", благо опыт и наличие лебедок позволяют это сделать быстро:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

В очереди на это развлечение с десяток большегрузов. Некоторые провели здесь уже несколько дней:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Берем шевство над Шеви-Нивой с месными номерами и руками и лебедкой протаскиваем ее. В противном случае ему останется только ждать "сухопутный паром" за круглую сумму, либо появления дорожников - а это может и на месяц затянуться:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

И начинаем потихоньку вытягивать:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Вместе с ШНивой прохождение этого участка у нас заняло 6 часов:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

На заднем плане - рейсовый автобус:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

По всей дороге нам встречаются "перевертыши":
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Весь Ираёльский и Ижминский район остался без пива:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Этот Урал перевернулся несколько дней назад, пока помощи нет:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Вы когда-нибудь видели несколько тонн разбитых яиц?
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Через полторы недели, 24 августа, мы снова на этой дороге.
Дожди шли почти непрерывно, воды на дороге прибавилось, засадных участков стало больше. На выезде из Ижмы местные рассказали, что завоз продуктов уже задерживается на неделю и на серпантине скопилось больше 40 большегрузов. Да, въехав на серпантин понимаем, что дорога стала еще хуже.
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Урал, перевозивший пиво и упавший с моста, так и лежит на боку. Весь товар уже перегрузили и увезли, водитель Урала остался охранять машину. Спать ему приходится в разбитом кузове..
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

В таких местах трудно только легковушкам, но всегда можно зацепиться тросом за попутный Камаз/Урал:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Навстречу идет плотный траффик. Останавливаемся поговорить, оказывается утром дорожники разровняли грейдером два самых засадных участка и пропустили большую колонну фур. Но практически все легковушки несут потери в этих засадах:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

На обьезде одного из разбитых участков следы борьбы с болотом и тайгой. Даже на этом обьезде в одиночку нечего делать без лебедки.
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Несмотря на то, что с утра дорогу разровняли, к вечеру она опять превратилась в месиво. Опять пробка из десятка машин..
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Взаимопомощь полная. Этот лесовоз уже давно мог бы уехать, но уже несколько часов продолжает помогать остальным:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

На расстоянии 50-100 метров от дороги весь лес уже выкошен и утоплен в колее:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)

Ну вот и дорога по которой можно хоть как то ехать:
Интересно знать:Кое что о дорогах (Россия)


Евгений Беляев
Фото:Катя Дискавери


Категорія: Загальне | Переглядів: 707 | Додав: Dimon
Всього коментарів: 2
0  
2 AnJei   (03.12.2008 08:32) [Материал]
Как гритца, в России дорогой называется то место, где человек собирается проехать - но ЭТО !!!!!!!!! cry cry cry wacko wacko wacko wacko wacko

0  
1 Lord   (02.12.2008 19:14) [Материал]
да уж..... blink blink blink

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Форма входу

Календар новин
«  Грудень 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Пошук
Друзі сайту
Д-Величківка-Google





Перевод физических величин

MyRadio.com.ua - включи свою музику



kolomyya.eu.org

Настільний теніс - Добровеличківка

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Copyright Molew&Gordus © 2020 |